понедельник, 2 апреля 2012 г.

Впечатления о выставке

На Тишинке прошла на днях выставка кукол и медведей MoccowFair, в которой я принимала участие. Это моя вторая выставка, на которой я выставляла миниатюрные домики. Первая выставка была полтора года назад. Не просто так пишу об этом. Хочу поделиться своими наблюдениями. За полтора года произошли изменения в восприятии людей кукольной миниатюры.
На первой выставке я выставляла румбоксы. Народ в основной массе даже слова такого не знал. Кому-то нравилось, кто-то, скользнув взглядом , проходил мимо, многие не понимали что это и зачем. В этот раз было веселее. Я выставляла часы-румбоксы.


Люди останавливались, смотрели. Мой сынок наблюдал за посетителями и потом сказал: люди идут мимо хмурые, а когда посмотрят на домики , начинают улыбаться. Кроме домиков я попробовала сделать миниатюрную еду.


Дом мечты сделал свое дело в плане ознакомления народа с миниатюрными домиками. Это так здорово, что люди стали ими интересоваться! Для себя после каждой выставки я делаю выводы, в каком направлении двигаться дальше, как готовиться к следующей выставке.Несколько дней на отдых и новые работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий