вторник, 16 июля 2013 г.

Плывёт утица...

Представить  свой новый мастер-класс.

Миниатюрные баночки с соленьями. Весь фокус здесь в том, что  не требуется стеклянной посуды. Да, у меня  (полагаю, что не только у меня) это проблема. Трудно подобрать необходимую тару. В результате поиска решения и родилась эта технология.


А так же сегодня хочу показать новую вещицу.

Ковш в виде уточки.

Я его вырезала из липы. Липа-светлое дерево, этот ковшик слегка тонирован. Ложечки, которые вешаются на край ковша называются налёвки (не путать с наливкой).  Они, правда, из пластики. 




Интересный момент-несмотря на обилие узорочья в народном быту, сосуды для хранения воды никогда не украшали орнаментом. Ведь орнамент был не только украшением, но и  защитой от нечистой силы. А вода по народным поверьям сама  была очень сильным оберегом. Поэтому на моём ковше нет ни резьбы, ни росписи.

Как нетрудно догадаться, ковшик предназначается для мини-композиции в русском национальном стиле.
Вот часть  композиции.




Сюда же пристроила кувшинчики, которые давно были готовы. 


Вид из окна типично наш. Это 3D картинка, фотография объёма, к сожалению, не передаёт. 

И эта мини-композиция будет непростая. 



С музыкальным механизмом, который играет калинку-малинку.  Ради механизма пришлось надстраивать крышу, которую изначально не планировала. 
Эту работу совсем скоро закончу. 

9 комментариев:

  1. Хорошая утица и грибочки отменные!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо за МК. Я давно себе в голове сформировала точно такую же последовательность работы, но была загвоздка с силиконом. Покупать целый тубус в строительном не хотелось, ведь я его весь не использую и он у меня просто засохнет. А где добыть немного материала для слепка не знала. Оказывается есть такой силикон у Момента! Буду искать.
    С нетерпением буду ждать "русскую" композицию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Силикон выворачивается нормально. Главное- хорошо, без пузырьков снять слепок. Правда, форма от контакта с эпоксидкой портится, много заливок не сделать. Вот гипс не портит форму, можно десятки отлить. Что касается неиспользованного силикона, то я не только для миниатюры его использую, но и по прямому назначению- для ремонта ванной, так что не пропадёт.
      Всё хочу попробовать ювелирный двухкомпонентный силикон, может, с ним легче будет обращаться. Пока не найду в продаже.

      Удалить
  3. Еще вопрос - силиконовая форма свободно выворачивается наизнанку?

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какая изба получится! Уточка понравилась, да и вся утварь для домика тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, большое спасибо за МК!
    Очень подробный, интересный и нужный!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна спасибо вам за мастер класс))) Я уже давно хочу купить смолу, и наделать кучу разных бутылочек. А как мечтаю о вареньях и соленьях. Я когда пробовала сделать слепок рамочки, использовала обычный герметик, правда он очень долго сохнет и если намазать толстым слоем может низ вообще не высохнуть. Потом я купила в худ.магазине двухкомпонентный силикон, он классный, но сохнет буквально на глазах, меньше минуты и он принял форму. http://ksandra-tyfilka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html
    Ваша утварь просто шедевр!!! Я в миниатюре просто помешалась на резьбе и мне это оооооочень интересно!!! Еще такой потрясающий румбокс!!! Люблю ваши с Анной работы!!! Особенно то что вы придумываете, красота и польза!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Es todo fabuloso, me encantan los tarros y el pato de madera es una maravilla.
    Un abrazo.
    Yolanda

    ОтветитьУдалить