вторник, 19 июня 2012 г.

Начало нового этапа

Начало нового этапа ознаменовалось приобретением миниатюрного станка-лобзика.Долго не решалась на его покупку, и цена и особо ставить некуда. Но внутренний голос настойчиво шептал:  купи, купи, купи...Подвернулась подработка и на полученные деньги купила проксоновский станочек. Я была так же счастлива, как бывают счастливы некоторые дамы при покупке золотого украшения.
Как только собрала начала пилить деревянные линеечки. В очередной раз оценила их как бесценный строительный и отделочный материал для кукольных домиков. Напилила с тем расчетом, чтобы потом сделать ящички для овощей и карнизы для штор. Пилила и радовалась жизни. Станок очень облегчает работу. Не надо потом подтачивать напильником.
Левый ящичек покрашен морилкой. Потом слепила овощи.



Размер ящичков 35х25 мм.Мои впечатления: работать несложно, значительно ускоряет процесс. Дальше буду делать диван. Он будет вот таким.

2 комментария:

  1. Замечательное приобретение! Удачи с диваномю Наталия

    ОтветитьУдалить
  2. на счет счастья про станки у меня как то на эту тему анекдот родился. муж спрашивает жену: -Дорогая что тебе подарить на праздник??? шубу или колечко. - Нет дорогой, подари мне лучше токарный станок, электролобзик и фрезерный станок)))) так и мы, кому не говорю, что муж купил ручной лобзик и я тут прыгала до потолка все подруги мои в шоке))) хорошее приобретение. Надеемся в скоре увидеть много работ;)

    ОтветитьУдалить